Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

 Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда совмещен. Он оснащён необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого- педагогической-коррекционно-развивающей работы. В детском саду для педагога-психолога созданы условия для индивидуальной, подгрупповой и групповой работы с детьми. Индивидуальные занятия проводятся с детьми в кабинете педагога-психолога. Подгрупповые и групповые занятия проводятся в группе. Так же кабинет оборудован для проведения логопедических занятий: большое зеркало,  дополнительное освещение у зеркала, индивидуальные зеркала для детей, материалы и пособия для диагностической и коррекционной работы. Имеется вся необходимая методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой.Имеется методическая литература и детская художественная литература в группах.

     

Наличие оборудованных объектов спорта

В детском саду созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В физкультурном зале проводятся утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения. 

На уличной спортивной площадке проводятся занятия по физической культуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения.  

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки — индивидуальные для каждой группы и физкультурную площадку. Покрытие игровых площадок травяное, с утрамбованным грунтом, а покрытие физкультурной зоны заасфальтировано. Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учётом их росто-возрастных особенностей, оборудование изготовлено из материалов не оказывающих вредного воздействия на человека, условно доступна для детей с ОВЗ и инвалидов. Так же на территории групповых площадок находится «Уголок не тронутой природы», созданный для наблюдения за природой, к которой не приложил руку человек.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Для продуктивной и творческой деятельности детей и работников учреждения задействованы следующие технические средства:

DVD проигрыватель — 1 шт.

Цифровой фотоаппарат — 1 шт.

Видеокамера — 1 шт.

Акустическая система — 2 шт.

Документ камера — 1 шт.

Цифровой микроскоп — 1 шт.

Ноутбук — 13 шт.

МФУ — 2 шт.

Принтер (черно — белый) — 2 шт.

Цветной лазерный принтер — 2 шт.

Ландшафтный  стол — 1 шт.

Музыкальный центр — 2 шт.

Магнитофон — 1 шт.

Интерактивный пол — 2 шт.

Интерактивная доска — 6 шт.

Интерактивный стол — 1 шт.

Подъёмник для инвалидов — 1 шт.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, посещающие учреждение не имеют доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.  

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ воспитанников к электронным образовательным  ресурсам не осуществляется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматриваются.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie