Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда совмещен. Он оснащён необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого- педагогической-коррекционно-развивающей работы. В детском саду для педагога-психолога созданы условия для индивидуальной, подгрупповой и групповой работы с детьми. Индивидуальные занятия проводятся с детьми в кабинете педагога-психолога. Подгрупповые и групповые занятия проводятся в группе. Так же кабинет оборудован для проведения логопедических занятий: большое зеркало, дополнительное освещение у зеркала, индивидуальные зеркала для детей, материалы и пособия для диагностической и коррекционной работы. Имеется вся необходимая методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой.Имеется методическая литература и детская художественная литература в группах.
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В физкультурном зале проводятся утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
На уличной спортивной площадке проводятся занятия по физической культуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
Зона игровой территории включает в себя групповые площадки — индивидуальные для каждой группы и физкультурную площадку. Покрытие игровых площадок травяное, с утрамбованным грунтом, а покрытие физкультурной зоны заасфальтировано. Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учётом их росто-возрастных особенностей, оборудование изготовлено из материалов не оказывающих вредного воздействия на человека, условно доступна для детей с ОВЗ и инвалидов. Так же на территории групповых площадок находится «Уголок не тронутой природы», созданный для наблюдения за природой, к которой не приложил руку человек.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для продуктивной и творческой деятельности детей и работников учреждения задействованы следующие технические средства:
DVD проигрыватель — 1 шт.
Цифровой фотоаппарат — 1 шт.
Видеокамера — 1 шт.
Акустическая система — 2 шт.
Документ камера — 1 шт.
Цифровой микроскоп — 1 шт.
Ноутбук — 13 шт.
МФУ — 2 шт.
Принтер (черно — белый) — 2 шт.
Цветной лазерный принтер — 2 шт.
Ландшафтный стол — 1 шт.
Музыкальный центр — 2 шт.
Магнитофон — 1 шт.
Интерактивный пол — 2 шт.
Интерактивная доска — 6 шт.
Интерактивный стол — 1 шт.
Подъёмник для инвалидов — 1 шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, посещающие учреждение не имеют доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматриваются.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей